Spotify указали в отчете, что запуск в России оказался самым успешным за все время

Spotify сообщили, что выход на российский рынок оказался для компании наиболее успешным в сравнении со всеми остальными запусками. Об этом говорят большие показатели роста подписчиков за третий квартал этого года. Про успешный старт компания написала в отчете, предназначенном для инвесторов.

Стриминговый сервис запустился в России и СНГ с 15 июля и привлекал себе аудиторию с помощью бесплатной трехмесячной подписки. В компании не делятся конкретными цифрами зарегистрировавшихся и обладателями оформленной бесплатной подписки. Однако аналитики компании сообщают, что ожидаемые показатели активности российских пользователей были перевыполнены.

Основные метрики Spotify за период июль-сентябрь 2020 года:

- По сравнению с прошлым годом количество пользователей выросло почти на 30%

- Всего платных подписок оформлено 144 млн, оставшаяся аудитория использует сервис бесплатно с некоторыми ограничениями

- В этом году выручка компании выросла на 14% и достигла почти 2 млрд