SimilarWeb рассказали, какие сервисы стали популярны в связи с удаленной работой

Повсеместный перенос рабочей деятельности на удаленку в России повысил спрос на сопутствующие сервисы. В их число вошли: мессенджеры, приложения видеоконференций, онлайн-школы и курсы. Об этом сообщает РБК, ссылаясь на данные от SimilarWeb.

Наибольший прирост в трафике получил ресурс Coursera, предоставляющий разные обучающие материалы.  В 2-3 раза увеличилось число пользователей, использующих сервис для проведения видеоконференций Zoom. Онлайн-гипермаркет «Утконос» удвоил количество посетителей сайта. Пользоваться Skype стали почти в два раза больше людей. Сайтами офлайновых гипермаркетов тоже стали пользоваться больше – в 1,5-2 раза у «Перекресток» и на 6%-32% у «Пятерочки».

Мессенджеры и социальные сети не показали весомого прироста в трафике. Только сервис от Google под названием Hangouts смог вырасти в два раза.

Компания «Яндекс» отметила, что SimilarWeb показывают данные исключительно сайтов сервисов и не берут во внимание, что основная часть продаж и заказов проходит через приложения (85%-90%).

«Коммерсантъ» тоже поделился ростом трафика у онлайн-кинотеатров:

- количество пользователей, пользующихся «Кинопоиском HD» днем удвоилось

- число посетителей Okko за первую неделю карантина выросло на 30%, а число просмотров на 23%

- у Amediateka рост составил 30% (в сравнении с предыдущей неделей).