Топ-7 креативов от брендов на День святого Валентина

Каждый год люди активно сокрушаются в соцсетях, что День святого Валентина — это навязанный праздник маркетологами. Не будем останавливаться на этом моменте, просто покажем семь классных примеров того, как бренды используют этот день для своего креатива.  

KFC и валентинки с запахом курочки

Популярный бренд фаст-фуд ресторанов KFC создал вместе с производителем персонализированных подарков Moonpig лимитированную серию валентинок, которые пахнут курочкой из ресторана.

Они называются «потри и понюхай» — именно эти действия необходимо совершить для получения нужного эффекта.

К слову, есть и опция для веганов. Это открытки, в центре которой находится веганский сэндвич KFC. Также стоит отметить, что 10% от продажи каждой валентинки идут в фонд KFC Foundation. Она поддерживает местные организации, работающие с молодежью.

Pornhub: бесплатный премиум-аккаунт и видеовалентинки

Популярный сайт видео для взрослых Pornhub запустил сервис видеосообщений ко Дню всех влюбленных.

Так, сайт дает возможность пользователям заказать для себя персональную «валентинку» от главных звезд сайта.

«Мы работаем над тем, чтобы дарить людям отличное настроение. Это наша главная задача, которую мы реализовываем постоянно для 120 миллионов пользователей, которые каждый день посещают наш сайт. А что же может поднять настроение лучше, чем Pornhub?», — говорит вице-президент компании Кори Прайс.

Заказать такую валентинку можно на сайте Premium Valentine. К тому же, по традиции в этот день для всех пользователей будет доступен Pornhub Premium.

Playstation и любовь

Специально ко Дню всех влюбленных Playstation выпустили новый рекламный ролик.

В нем у геймеров спрашивают, как близко к сердцу находится их игровая приставка. Эта рекламная кампания создана для того, чтобы передать эмоции геймеров во время игры, а также волнения, который переживает каждый игрок.

Twitter и неромантические твиты в метро

Социальная сеть Twitter заполнила лондонское метро перед Днем Святого Валентина. Они разместили рекламные борды, на которых показаны неловкие признания в любви, а также крайне сомнительные советы о свиданиях.

«Мое худшее свидание – то, когда я заплатила за билеты в кино и снэки, а мой спутник взял сдачу у кассира и положил ее в своей карман», — сказано в одном из твитов.  

В компании рассказали, что люди заходят на их сайт, чтобы рассказать, что они действительно думают о любви и свиданиях. Это может быть что-то смешное, плохое, хорошее или же неловкое. Таким образом в Twitter решили отдать дань настоящей реальности, которая находится вокруг современного мира свиданий.

Больше твитов:

Бесплатная ночевка за будущего ребенка

В канадской провинции Британская Колумбия местная сеть отелей предложила парам бесплатную ночевку, если они в это время сделают там ребенка.

Речь идет о сети отелей Hotel Zed. Компания предложит парам бесплатную ночевку в течение следующих 18 лет, если у них через девять месяцев после отдыха в их отеле родится ребенок.

К тому же, отель предлагает парам снять номер на четыре часа с 10 утра до 14:00 за $45.

Уникальное кольцо со вкусом от Pepsi

К празднику любви Pepsi выпустила первое кольцо для помолвки, созданное из собственного напитка. Компания планирует подарить его тому, кто опишет в соцсетях самую креативную идею для предложения руки и сердца.

Кольцо с альтернативным бриллиантом в 1,53 карат  изготовлено в коллаборации с компанией VaynerMedia. Камень для украшения выращен искусственным путем в лаборатории: с помощью выпаривания  Сrystal Pepsi и превращения  напитка в порошок и добавления этой субстанции в алмаз.

Конкурс на самую креативную идею предложения продлится до 6 марта, а обладатель уникального кольца будет объявлен 16 марта, в преддверии Национального дня предложений в США (20 марта). Самые интересные истории ищите в Twitter под хэштегами #PepsiProposal и #Contest.

Назвать таракана в честь бывших

Американский зоопарк за пять долларов назовет в честь вашей бывшей любви таракана и скормит его птицам.

Сотрудники зоопарка Сан-Антонио запустили специальную акцию для всех, кого бросили перед Днем всех влюбленных. Всего за пять долларов они назовут одного из своих тараканов именем партнера, который вас разочаровал, а потом скормят его птицам.

Сотрудники обещают запустить стрим в День святого Валентина, где все желающие смогут наблюдать, как ваш «бывший» или «бывшая» становится добычей птиц.