SEO-совет от Backlinko: страницы сайта с видео имеют меньший показатель отказов
Зарубежный эксперт в сфере SEO-продвижения Брайан Дин выяснил по какой причине разные страницы его сайта показывают разную степень отказа. Результатами он поделился у себя в рассылке.
Закономерность в аналитике была выявлена довольно быстро. Больше всего времени на сайте аудитория проводит на тех страницах, где имеется видео. Страницы с роликами имели показатель отказа более чем на 10% лучше, чем стандартные публикации с текстом и иллюстрациями. Объясняется это тем, что видео-контент может вовлечь читателя глубже ознакомиться с контентом, а также спровоцировать его на переход по другим видео и ссылкам.
Брайан отметил, что совсем не обязательно публиковать именно свои ролики. Можно встраивать в страницы и чужие видео, главное, чтобы весь материал смотрелся полным и целостным для погружения пользователя в статью. Еще один ключевой момент – нужно подбирать максимально подходящие видео для контекста повествования. А также каждый ролик должен быть с подводкой в начале. Неожиданно появившиеся видео на странице больше вызовут недоумение, чем желание с ними ознакомиться. Эксперт не утверждает, что это волшебная таблетка, которая резко возвысит сайт в выдаче поисковика, но он отмечает, что его сайт попал в топ-3 по запросу «как повысить рейтинг в Google» в том числе благодаря нескольким видео на странице.