Самоизоляция спровоцировала рост спроса на детский контент в видеосервисах
Потребление детского контента выросло сразу у нескольких онлайн-кинотеатров. Причиной роста стала самоизоляция и перевод детей на дистанционное обучение. Как сообщают сервисы, наблюдается рост в пределах 25%-40%.
На 16 марта у онлайн-кинотеатра Okko замечен рост просмотров детских шоу и мультфильмов в два раза. У tvzavr и Megogo аудитория детей увеличилась на 25%. «Мегафон ТВ» отметили рост детской публики на 40%. Самые большие показатели у «Ростелеком», который также владеет сервисом Wink. У них стали потреблять детский контент в 10 раз больше. Они учитывали не только интернет-трафик, но и просмотры с интерактивного телевидения.
Эксперты прогнозируют что рост несовершеннолетней аудитории за период самоизоляции составит 10 млн (с 30 млн до 40 млн). В прошлом году юная публика у видеосервисов выросла на 10%-12%. Однако дни карантина и летние каникулы ожидается рост еще на 30%.