Рынок подкастов в 2020 пересечет отметку в $800 млн

Эксперты IAB (Бюро интерактивной рекламы) провели новое исследование рынка подкастов и представили его результаты.

Согласно полученной информации, рынок подкастов в США вырастет на 14,7%. Это значит, что он пересечет отметку в $800 млн.

Вот основные результаты исследования:

— Американский рынок подкастов в 2020 году вырастет на 14,7%. Этому росту не смогла даже помешать пандемия, ведь считалось, что в основном люди слушают подкасты по дороге на работу и домой. Его объем в этом году, составит свыше $800 млн, а в дальнейшем приблизится к отметке в $1 млрд.

— В прошлом году объем рынка подкастов в США составлял $708,1 млн, он вырос на 48%. Сейчас темпы роста снизились — в основном из-за пандемии, но остались в двухзначной зоне.

— Основные средства поступают от рекламы потребительских брендов (22%) и финансовых услуг (16%). Наиболее популярные сегменты — здоровье и ЗОЖ, а также домашнее хозяйство.

— Подкасты с новостями в США собрали 22% рекламных расходов. После них идут юмористические подкасты (17%), а также культурно-общественные (13%).