Российское подразделение McDonald’s первыми создали в Instagram караоке-маску
Так как у McDonald’s вышли новые бургеры «Двойной Биг Мак» и «Биг Мак БТС», ресторан быстрого питания создал собственную караоке-маску. С ее использованием можно спеть всеми узнаваемую песню про «мясные котлеты гриль и специальный соус», а потом и выложить ролик в сториз. Текст в песне меняется в зависимости от конкретного бургера и его состава. Работает маска привычным для любителей караоке образом – бегущая строка показывает слова композиции, а ритм пения определяет прыгающий бургер.
Как отмечает диджитал-директор российского подразделения McDonald’s, Андрей Байков, они посчитали что лучше отказаться от привычных форматов использования сториз и придумали что-то нестандартное. Так и появилась идея использовать по-новому привычный инструмент соцсети.
Чтобы ваш ролик попал в общий клип франшизы, необходимо подписать его фирменными хештегами #ПоюПроБигМак и #БикМакгендарно. В данной активности приняли участие более 3,5 тыс. участников.