Российские рестораны планируют перевести меню в электронный формат

Российский общепит думает о том, как изменится поведение гостей после пандемии в заведениях и как к этому подготовиться. Одной из главной тем в потенциальных изменениях считается меню. Рестораторы думают, что по окончанию самоизоляции многие посетители будут опасаться пользоваться его привычным форматом. Причиной этому называют тот факт, что буклет трогают другие люди, которые могут быть переносчиком болезни. Выход видят в цифровых аналогах или в одноразовой подаче. Об этом «Известиям» сообщили Федерация рестораторов и отельеров России (ФРИО) и «Шоколадница».

В ФРИО говорят, что уже разработали бесплатный софт для создания электронного меню. Разработка дает возможность получить доступ к ассортименту заведения через QR-код или прямую ссылку. Дополнительно сервис подойдет в качестве платформы для заказа еды. «Шоколадница» уже решила, что после открытия кофеен их меню будет в электронном виде. Посетители смогут с ним ознакомиться, отсканировав QR-код со стола или тейбл-тента. Так веб-версия буклета откроется прямо на смартфоне гостя. В «Шоколаднице» также планируют сделать одноразовые аналоги, которые будут обновляться после каждого посетителя. К тому же сеть кофеен хочет дать возможность оплачивать заказы непосредственно в своем приложении.