Россияне стали больше обучаться и читать в период самоизоляции: исследование
Компании «Нетология», «ЛитРес», «Райффайзенбанк», «Okko», «Skyeng» и «MyBook» провели исследования, чтобы узнать, как самоизоляция сказалась на потреблении контента в интернете россиянами. У каждой получились свои выводы.
«Нетология» отметила рост спроса в сфере онлайн-образования. Количество апрельских регистраций на их площадках выросло больше чем в два раза в сравнении с докарантинным временем. Продажи платных продуктов выросли на 15%. Больше всего люди хотели обучиться в сфере интернет-маркетинга, SMM и веб-дизайна.
В «Skyeng» тоже заметили повышенный спрос на свои товары. Весной к урокам иностранных языков пользователи возвращались в 2-3 раза больше ожидаемых прогнозов.
У «ЛитРес» выросли покупки электронных и аудиокниг. Этой весной компания получила более 50% новых клиентов. Данные сравниваются с прошлогодними показателями этого же периода. Самыми популярными тематиками стали: литература о мировой экономике, фантастические произведения, темы секса и психологии.
В «MyBook» аудитория практически удвоилась, если сравнивать прошлогодние весенние метрики. Здесь также оказались популярны книжки про психологию и личностный рост.
Цифры от «Райффайзенбанка» показывают, что россияне стали больше использовать различные контентные сервисы на время карантина, но платить они стали меньше. Больше всего пользователи перестали платить за кино-контент (75%) и книги (больше 40%). Рост показал только сектор онлайн-образования, на который люди стали тратить больше на 22%.