Рекламный рынок России просел на 22%

Во втором квартале 2020 года российский рекламный рынок просел на 22%. А если смотреть по результатам первого полугодия — показатели уменьшились на 9%, если сравнивать с аналогичным периодом за прошлый год.

Об этом говорится в итогах комиссии экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России. По их данным, бюджеты потеряли все сегменты, включая онлайн, который получил на 1% меньше денег от рекламы.

Всего объем рекламного рынка России за последние полгода опустился к отметке 205-207 млрд рублей. Эксперты также добавляют, что если текущая тенденция сохранится, то этот показатель может еще уменьшиться.

Больше всего рекламных доходов потеряла печатная пресса — 44%. Газеты потеряли 53%, а журналы — 39%. Радио потеряло 39% доходов. У наружки стало на 30% меньше рекламы, а ТВ лишился 9%.