Рекламный рынок России растет благодаря интернет-рекламе

В прошлом году рост сегмента интернет-рекламы составил 20% — это самый большой показатель по сравнению с другими сегментами рынка. Согласно данным аналитиков общий объем рынка в 2019 году составил почти 500 млрд руб. и это выше на 5%, чем в предыдущем году.

Самый низкий показатель роста или, вернее его отсутствие, у наружной рекламы. Этот сегмент остается неизменным с 2018 года. Телевизионная реклама показала падение на 6%, а радио реклама — на 5%. Печатные СМИ становятся все менее и менее популярны у рекламодателей — падение продаже рекламы в этом сегменте достигло 16%. Это достаточно серьезный показатель, который говорит о том, что печатные издания становятся все менее популярны и уступают место интернет-ресурсам.

На фоне ситуации с коронавирусом на российском рынке эксперты отмечают падение вложений в рекламу и многие компании рекламной сферы начали испытывать существенные трудности с заказами. Специалисты пока не делают радужных прогнозов и стараются искать пути выхода из кризисной ситуации.