Facebook и Google потеряют 44 миллиарда долларов в 2020-м

Рекламный гигант Facebook и корпорация Google прогнозируют серьезное падение своих рекламных доходов на фоне пандемии COVID-19 на 44 миллиарда долларов. По прогнозам экспертов выручка корпорации Google от рекламы в этом году должна составить 127 млрд долларов, что почти на 29 млрд долларов меньше, чем планировалось ранее. Заработок на рекламе Facebook ожидается на уровне 68 млрд долларов, это на 16 млрд меньше, чем планировалось ранее. Рост доходов эксперты ожидают в следующем 2021 году. По их прогнозам он составит 23% и достигнет 83 млрд долларов.

Другие интернет-компании также несут серьезные потери. Аналитики прогнозируют, что доходы Twitter сократятся на 18%, а продажи рекламы в Snapchat составят всего 1,6 млрд долларов, т.е. на 30% меньше, чем планировали. Кризис не сильно коснется Amazon, но это только по предварительным прогнозам аналитиков. Падение рекламных доходов связано с кризисом в туристической отрасли, в том числе. Эксперты отмечают спад на рекламных рынках стран, где вводятся серьезные меры по борьбе с COVID-19.