Реклама в Instagram принесла российским блогерам почти 6 млрд рублей

В сервисе ADinBlog провели исследование, в котором выяснили сколько зарабатывают российские инфлюенсеры в Instagram. Работа основывается на аналитике почти 80 тыс. профилей в соцсети, за показателями которых наблюдали в течении всего 2020 года. Создатели исследования утверждают, что охватили фактически все профили с количеством подписчиков более чем 15 тыс. Вот ключевые данные:

- Около 40% блогеров опубликовали как минимум одну рекламную публикацию

- Почти 80% от общего рекламного рынка Instagram в 2020 заработали креаторы, у которых более 500 тыс. подписчиков, при том условии, что соотношение рекламных публикаций к обычным постам не превышало 20%

- Больше всего авторов, у которых от 15 до 50 тыс. подписчиков

- Небольшие блогеры с аудиторией меньше 15 тыс. зарабатывают не больше 1% от всего рекламного рынка соцсети

- В среднем женский пол зарабатывает на блогинге в Instagram примерно в два раза больше

- Почти треть инфлюенсеров, размещающих у себя рекламу, занимаются накруткой активностей в своем профиле

- В 2020 году у блогеров вышло больше 204 тыс. рекламных публикаций, общая сумма которых достигла почти 6 млрд рублей