Раскрыты 3 способа использовать рост активности в e-commerce через соцсети

Согласно исследованию воздействия COVID-19 на поведение потребителей в апреле 2020 года, проведенному Accenture, люди переосмысливают то, как они совершают покупки.

Ограничения изменили подходы к электронной коммерции и просмотру онлайн-страниц. Все больше и больше потребителей хотят покупать товары выгоднее и обращают внимание на обзоры продуктов перед покупкой. Все это вызвало беспрецедентный приток пользователей на сайты из социальных сетей, большинство из которых ищут целевую информацию о продуктах. Скорее всего эти потребители, продолжат совершать покупки в интернете даже после того, как угроза COVID-19 исчезнет. Поэтому маркетологам стоит заранее начать работу в этом направлении.

1. Повлияйте на клиентов своими отзывами о бизнесе на Facebook

Если вы еще не включили рейтинги и обзоры на своей бизнес-странице в Facebook, сделайте это сейчас. Предложите своим клиентам написать, что они ценят в ваших продуктах, чтобы их друзья увидели, что вы — бренд, которому стоит доверять. Вы не можете удалять отрицательные отзывы, но работа с ними может привлечь внимание многих клиентов и показать другим, как вы решаете такие вопросы.

2. Продвигайте ценности вашего бренда, чтобы завоевать доверие

Бренды должны осознавать, что люди опасаются полуправды — люди достаточно напуганы пандемией и преувеличенные рассказы о ваших продуктах и ​​услугах, являющихся лекарством от всех проблем, только оттолкнут клиентов. Присутствие в социальных сетях должно быть честным и конкретным. Просмотрите разделы «О компании» и удалите двусмысленные высказывания и добавьте подробности, касающиеся того, как вы заботитесь о личном и коллективном благополучии.

3. Персонализируйте рекламные сообщения для местной аудитории.

Люди сейчас склонны покупать местные продукты, чтобы поддержать тех, кто находится рядом. Это означает, что местные клиенты более восприимчивы к вашим сообщениям.