Приложение Google Shoploop позволит делиться опытом использования продуктов через короткие видеоклипы

На фоне активной работы Facebook над продвижением в области электронной коммерции, Google решил не отставать и сохранить свою долю в e-commerce. Для этого компания разработала новую платформу для демонстрации продуктов, которая будет использовать растущую популярность коротких видео, как в Instagram. Новое приложение Google Shoploop позволит пользователям делиться своим опытом использования продуктов с помощью коротких видеороликов.

Google пишет: «Опыт Shoploop более интерактивный, чем простая прокрутка изображений, названий и описаний на традиционном сайте электронной коммерции. Все видеоролики Shoploop короче 90 секунд и помогут вам открыть для себя новые продукты в интересной манере, независимо от того, хотите ли вы попробовать или нет. Как только вы найдете интересующий вас продукт, вы можете либо сохранить продукт, чтобы купить его позже, либо щелкнуть прямо на веб-сайте продавца, чтобы завершить покупку. Вы также можете следить за своими любимыми создателями Shoploop и делиться понравившимися видео с друзьями и семьей».

Фактический формат Shoploop больше похож на Twitter, где пользователи могут прокручивать поток сообщений в различных категориях. Что особенно интересно, так это то, что Shoploop на самом деле не приложение, по крайней мере, в традиционном смысле.

Сервис Shoploop создан экспериментальной командой Google Area 420 Google, в настоящее время он доступен только через мобильный интернет. Его можно скачать на shoploop.app. Это означает, что пользователям не нужно загружать новое приложение, они могут просто войти в систему через мобильный браузер.