Портал SocialMediaToday подготовил прогнозы по маркетингу на 2021 год
2020 год был непростым и портал SocialMediaToday подготовил свои прогнозы по маркетингу в социальных сетях на год наступающий.
- Электронная коммерция будет в центре внимания Facebook. В этом году соцсеть уже открыла свои магазины на Facebook и Instagram и помогла брендам создать торговые точки внутри себя. Для Facebook это были годы, когда магазины, по сути, являлись расширением его предложения Marketplace, давая большему количеству компаний возможность общаться с покупателями в потоке. Но магазины — это гораздо больше.
- Дальше будет расти и Facebook Pay — будет больше возможностей покупки одним кликом мыши. Соцсеть постепенно объединяет Messenger, Instagram Direct и WhatsApp. Любая новая функция будет распространена на все приложения.
- Соцсеть еще больше будет бороться с негативом и дезинформацией.
- Соцсеть также будет уделять больше внимание электронной коммерции с новой вкладкой «Магазин»
- Instagram конечно добавит возможность покупки в один клик, новые инструменты для примерки AR
- Reels, скорее всего, найдет свою нишу и продолжит работу в Индии до тех пор, пока TikTok будет там запрещен.
TikTok
TikTok продолжает двигаться вперед и выйдет на следующий уровень в 2021 году. TikTok также сосредоточит внимание на электронной коммерции. Соцсеть будет стремиться установить более тесные связи с музыкальной индустрией.