Показатели вовлеченности упали в Facebook, Instagram и Twitter

Эксперты RivallQ поделились ежегодным отчетом «Social Media Industry Benchmark Report», где рассказали о главных показателях эффективности работы в социальных сетях компаний из 14 сфер деятельности. Для исследования был проведен анализ более двух тысяч брендов с высоким уровнем вовлеченности. Полученные данные показывают наиболее работоспособные варианты работы с социальными сетями в нынешнем году:

- У аккаунтов в Instagram упала вовлеченность, но осталась на прежнем уровне у страниц в Facebook и Twitter.

- Усредненный показатель вовлеченности на материал в Facebook – 0,09%

- У Instagram этот показатель составляет 1,22%, но это меньше чем в прошлом году на 23% (1,6%)

- Twitter имеет самую низкую вовлеченность – 0,04%

- Бренды уменьшили количество публикуемых материалов (в Facebook на 14%, в Instagram на 5%, в Twitter на 10%)

- Наиболее популярные хэштеги относятся к конкурсам и розыгрышам в соцсетях- Вовлеченность карусели в Instagram больше, чем у постов с одной фотографией