Пока рекламодатели бойкотируют Facebook, TikTok запустил рекламный кабинет
Социальная сеть TikTok запустила специальную платформу, цель которой дать возможность самообслуживания рекламодателей по всему миру.
Сейчас для этого идеальное время, ведь крупные бренды бойкотируют Facebook. Это связано с языком ненависти, из-за чего рекламодатели запустили акцию Stop Hate for Profit. Из-за этого бойкота акции Facebook упали более, чем на восемь процентов. Компания планирует вернуть рекламодателей и Цукерберг уже пообещал пересмотреть политику социальной сети в плане языка ненависти.
Для мелких брендов это тоже отличная возможность для рекламной альтернативы. Они с удовольствием попробуют новую платформу, а потом решат, какая из них им подходит лучше.
TikTok уже выделил сто миллионов долларов на пробную рекламу брендов в 18 разных странах.