Почти пятая часть женщин в России инсценируют события в жизни для контента в Instagram

Онлайн-кинотеатр Premier совместно с агентством Vision провели исследование, в котором выяснили взаимоотношение девушек с Instagram. В опросе участвовали 1500 участниц, которые проживают в российских городах-миллионниках. Вот что удалось выяснить:

- Около 30% женщин беспокоятся о том, что их жизнь менее интересна, чем у других пользовательниц социальной сети.

- Другие 30% девушек завидуют насыщенной жизни людей, на профили которых подписаны в соцсети.

- Более 10% участниц опроса заявили, что ощущают себя неудачницами, потому что их жизнь не такая богатая на события, как показывают другие на площадке.

- Половина респонденток считают близкими тех людей, за которыми следят на ресурсе. К ним даже относятся блогеры, с кем девушки лично не знакомы.

- Около 40% женщин демонстрируют свою реальную жизнь в профиле Instagram.- 17% опрошенных сообщили, что специально создают события или активность в жизни для красивой фотографии в соцсети.