Планы TikTok на 2020-й год: лучше контент и больше денег

TikTok — главное открытие прошлого года. Социальная сеть активно развивалась, что стала даже популярнее по скачиванию, чем Facebook и Instagram. Также каждый день стремительно растет количество пользователей сервисом.

2020-й год — определяющий для компании. Соцсеть или докажет, что может конкурировать в долгую или же умрет, как многие до этого сервисы-однодневки. Рассказываем о планах компании на 2020-й год.  

Монетизация

Учитывая стремительные развитие и рост приложения, появление все большего количества пользователей и авторов, полноценная рекламная политика стала одной из главных целей компании.

Генеральный директор TikTok в Северной Америке и Австралии Ванесса Паппас рассказала в интервью The New York Times, что авторы — важнейшая часть их экосистемы. Поэтому сейчас они работают над разными моделями и способами, которые позволят авторам зарабатывать и работать с брендами.

В частности, компания уже запустила маркетплейс. Его задача — помочь блогерам наладить коммуникацию с рекламодателями.

«Да, мы лишь недавно начали исследовать эту тему и полностью погружаться в нее, но мы сегодня максимально сосредоточены на том, чтобы наше креативное сообщество было полностью удовлетворено», — говорит она.

К тому же, отмечает Паппас, они будут расширять понятия «автор» или «инфлюенсер». Автором сможет стать любой пользователь, который создает интересный контент. Для этого они смогут оставаться тем, кем являются на самом деле.

«На других платформах пользователь ведет себя иначе, а TikTok помогает авторам быть тем, кем они являются. Именно это больше всего ценит новое поколение», — рассказывает Паппас.        

Контент

Также одна из главных целей компании на нынешний год — сосредоточиться на качестве публикуемой информации. В частности, на проверке правдивости информации, которую публикуют в социальной сети.  

«С развитием мы также получили конкретный уровень ответственности. Конечно же, мы его принимаем и хотим быть уверенными в том, что защищаем наших пользователей от фейковой информации. Для этого мы уже используем ряд необходимых инструментов. Среди них — эксперты-модераторы, способные искать нужные данные, а также технологии, задача которых сканировать контент, чтобы не было преднамеренного злоупотребления», — говорит она.

Отметим, что в компании не планируют заниматься обзорами мировых событий и новостей. «Сегодня в мире существует огромное количество платформ и мест, где вы можете узнать все, что вас интересует. Поэтому не уверена, что TikTok является подходящей для этого платформой. Мы не являемся сервисом, которые говорит о событиях, происходящих здесь и сейчас», — считает Паппас.

В то же время, современные новостные тренды все равно затрагивают платформу и ее будущее. Например, это касается политической позиции пользователей. Так, молодые активисты с помощью своих аккаунтов на платформе распространяют свою политическую позицию, говорят о выборах, власти.

«Мы всегда открыты к новым возможностями, а наши авторы являются душой нашего приложения. Поэтому они должны знать, что мы всегда их поддерживаем, а они создают у нас прекрасный контент, который миллионы людей смотрят каждый день»,  — говорит Ванесса.

Планы по захвату мировой аудитории

Активный рост TikTok позволил компании открыть собственный офис, а также создать новую должность — генеральный директор в США (ранее должность входила в Северную Америку и Австралию, и ее занимает Ванесса Паппас), которая пока открыта.

В новом офисе планируют трудоустроить сразу 400 человек.

Компания также открыла собственную творческую студию. Это должно помочь платформе создавать свой уникальный качественный контент. Ожидается, что студия полноценно заработает уже ближайшим летом.

Это поможет социальной сети еще лучше и на больших уровнях конкурировать с главными конкурентами в виде Facebook, Instagram и YouTube, которые уже давно имеют собственные творческие студии.