Планы аудиорекламы в диджитале на 2020 год
За прошлый год на территории России объем рынка цифровой рекламы составил 700 млн рублей. О такой сумме сообщили эксперты из IAB Russia. По окончанию года сегмент диджитал-аудиорекламы вырос на 75%.
Прогнозируется, что в 2020 году на данному рынке денег от рекламодателей станет более 1 млрд, хотя такие же прогнозы были и касаемо 2019 года.
Основные причины, по которым в IAB Russia предрекают рост данного сегмента рекламы:
- покупка аудиорекламы станет прозрачней и более структурной
- аудитории радио и музыкальных онлайн-сервисов сближаются
- активное развитие аудиосервисов (подкасты, музыка и другие)
- увеличение обладателей смартфонов и улучшение качества и скорости интернета
- популяризация гаджетов, с возможностью использования аудиосервисов (фитнес-браслеты, навигаторы и прочее)
На 2020 год рынок аудиорекламы планирует придумать новые инструменты для более прозрачного понимания эффективности такого формата рекламы. Сейчас рекламодатели не могут получить четкую картинку продвижения через аудиоформат.
Однако если такой инструментарий появится, то и бюджеты, и количество рекламодателей в этом сегменте рекламы увеличится в разы.