Pinterest опубликовал новый обзор того, как создавать пины и загружать их из Adobe Spark
Еще в апреле Pinterest объявил о новом наборе творческих партнерств, чтобы упростить создание и загрузку пинов с популярных платформ для создания контента, таких как Adobe Spark.
Pinterest на этой неделе опубликовал новый видеообзор о том, как маркетологи могут создавать привлекательные и эффективные пины в Adobe Spark и загружать их в свою учетную запись Pinterest, не покидая платформу.
Обзор довольно прост, но он может быть полезен маркетологам, которые ищут способы максимизировать присутствие своего пина и получить максимальную отдачу от своих усилий. Благодаря большему количеству способов создания более эффективных, выделяющихся пинов, компании получат больше возможностей использовать растущую популярность Pinterest и отображать свой контент в браузерах с высоким уровнем покупательского намерения в приложении.
Pinterest утверждает, что его пользователи тратят на розничные покупки на 80% больше, чем пользователи, не использующие пинны. В то же время более 25% пользовательского времени, проводимого в приложении, сосредоточено на покупках, больше, чем в любой другой социальной сети.
Pinterest недавно перешагнул порог в 400 миллионов пользователей. В условиях изоляции COVID-19 люди соцсеть продолжает расти. Ведь люди меняют свои покупательские привычки и ищут способы найти больше нишевых товаров ручной работы.