Партнеры YouTube запустили собственный продюсерский центр для блогеров

Сертифицированный партнер YouTube, медиакомпания AIR создала продюсерский центр ROCKET. Теперь талантливые YouTube-блогеры смогут продвигать свои каналы и получать регулярное вознаграждение за сделанный контент.

Участвовать в программе могут блогеры любых жанров и форматов, если они соответствуют правилам продюсерского центра.

ROCKET делится на несколько этапов. Первый — отборочный. Блогеры должны оставить заявку на участие в программе медиаинкубатору и создать ролик для участия в конкурсе.

Второй — испытательный. Он продолжается две недели, и после этого блогер переходит к следующему.

Три другие этапы имеют конкретные сроки и критерии: создавать нужно не менее двух видео в неделю, и они должны отвечать определенным запросам по качеству.

После этого продюсерский центр начинает регулярно контролировать деятельность канала и предоставлять практические рекомендации по поводу его раскрутки. Начиная с первого этапа, блогер будет получать регулярные вознаграждения за свой контент.