Отчет Conviva Instagram Stories: количество публикаций сториз снизилось в 2020 году

Вышел очередной отчет Conviva Instagram Stories, в котором ежегодно рассказывается о развитии это формата в соцсети. Для получения данных был проведен анализ почти 1000 аккаунтов и публикуемых на них сториз. Также отслеживались тренды четырех категорий: спортивной, медиа, развлекательной и контент от брендов.

Ключевые моменты отчета:

- Вырос общий охват потребления сториз в сравнении с прошлым годом. Наибольшая вовлеченность в аккаунтах, посвященных спорту. В плане роста на первом месте оказалась развлекательная аудитория, которая стала больше потреблять сториз на 7%.

- Среднее количество публикаций в этом году снизилось. Если ранее публиковалось около 3 сториз в неделю, то теперь эта цифра примерно 2,5.

- Различные стикеры прикрепляются практически к каждой истории. Это стало возможным из-за активного развития функционала этой опции.

- Количество спортивных публикаций ощутимо снизилось по отношению к 2019 году. Этот спад связывают с пандемией, так как большинство спортивных мероприятий закрыли или перенесли.

- Пандемия позволила аккаунтам СМИ вырваться на первую позицию по частоте публикуемых сториз. Среднее количество таких публикаций – 2.7 сториз за семь дней.

- Процент вовлеченности в аккаунтах Instagram начинает снижаться после достижения 50 тыс. подписчиков и больше.

- Публикация видео, разбивающегося на несколько сториз, увеличивается охват каждой из них. Оптимальное количество фрагментов для длинного видео – 8 сториз.