Оптимальное количество хэштегов в Instagram: исследование 18 млн публикаций в ленте
Хэштеги помогают продвигать посты в Instagram и повышают вовлеченность. Постоянный спор о том, сколько их ставить, снова актуален. Да, все зависит от аудитории бренда и тематики — в зависимости от направления теги могут приводить трафика больше или меньше. Раньше аналитики говорила, что лучше, когда меньше хэштегов, а сама соцсеть настаивала на 3-5 релевантных тегах. Сейчас появились новые данные.
Агентство Later проанализировало 18 миллионов публикаций в Instagram и выяснило совершенно противоположное. Оказалось, чем больше количество хэштегов в посте, тем лучше — они привлекают больше трафика и увеличивают вовлеченность. Например, посты, в которых 30 хэштегов имеют высокий охват. Сообщения, где хэштегов 40 — имеют охваты и вовлеченность не меньше, а иногда больше.
Максимальное количество хэштегов улучшает видимость поста. Но помните о том, что чрезмерно большое количество тегов загромождает пост и может раздражать читателей. Соблюдайте меру и ставьте только релевантные теги.