Опрос: сколько денег зарабатывают инфлюенсеры в YouTube
Издание Business Insider опубликовало результаты опроса инфлюенсеров о том, сколько можно зарабатывать авторам в YouTube.
Так, отмечается, что монетизация по YouTube Partner Program начинается после 1000 подписчиков и 4000 часов просмотров. Как рассказывают лидеры мнений, основной способ заработать — стратегически подходить к распределению рекламных вставок.
Например, Натали Барбу снимает ролики о моде. У нее 257 тысяч подписчиков, она еженедельно публикует свой видеодневник. Видео, которое набирает от 100 тысяч просмотров приносит ей от $500 до $1000.
Четверо инфлюенсеров (1,4 млн, 1,7 млн, 165 тысяч и 844 тысячи) зарабатывают на видео с миллионом просмотров соответственно — $2000 — $5000, $6000, $10000 и $40000. Каждый из них старается публиковать более длинные ролики и по возможности включает все возможные рекламные опции.
А снимавший ролики о пушках Nerf Пол Куски собрал 10,9 млн подписчиков. Видео, которое собрало 150 млн просмотров принесло ему $97 тысяч.