Около 70% трат в магазинах приложений пришлось на игры
App Annie в партнерстве с консалтинговой компанией IDC собрали отчет об игровом рынке и его показателях за первые три месяца нынешнего года.
Аудитория потратила в этому году на игры для смартфонов больше денег практически в 3 раза, чем на игры для персонального компьютера и игровых консолей. Судя по магазинам мобильных приложений, около 70% трат пришлись в первые три месяца на игры. В сравнении с этим же кварталом прошлого года сумма увеличилась не сильно ощутимо. В 2019 году в магазинах Apple и Android люди оставили $16.3 млрд, в 2020 году цифра увеличилась всего на $300 млн и составила $16.6 млрд. При этом обладатели айфонов потратили на игры в этом квартале почти в полтора раза больше.
Наибольшей популярностью пользуются игры, в которых можно поиграть с друзьями. Этому также поспособствовала пандемия, которая вынудила весь мир остаться дома.