«Одноклассники» подбили итоги прошедшего года

Социальная сеть «Одноклассники» подвела итоги прошлого года.

Так, пользователи соцсети отправили в 2019-м 45 миллиардов подарков. Это в четыре раза больше, чем было отправлено в 2018 году. Аудитория отправителей выросла на 45%.  

Что касается ежедневной аудитории «Одноклассников», то в декабре в России она выросла на 2,8%, если сравнивать с 2018-м годом.

Также на 11% увеличилась аудитория, которая каждый день сидит в социальной сети через смартфон.  

Количество видеозвонков в сутки стало на 56% больше. А число заявок в друзья в месяц также увеличилось на 50% за год. Благодаря этому, соцсеть запустила алгоритм рекомендации друзей. Он работает на основе нейросетей.