Объем рекламного рынка YouTube блогеров удвоился с прошлого года

Аналитики из BloggerBase и Woombat подготовили ежегодный анализ рекламного рынка российских YouTube-блогеров. Вот некоторые цифры из исследования:

- Рынок рекламы в YouTube удвоился по сравнению с прошлым годом и превысил 12 млрд рублей до периода середины ноября.

- Эксперты прогнозируют что весь объем рекламы окажется в районе 18 млрд рублей. Это объясняется повышенным рекламным спросом в предновогодний период.

- За 2020 год на площадке опубликовали почти 6 млн роликов. Это в 3 раза больше прошлогоднего показателя.

- Количество рекламы у инфлюенсеров выросло в 4 раза.

- Больше всего рекламных интеграций по отношению к контенту без них в тематике «Наука и технологии». Почти четверть роликов этого раздела имеют интеграцию.

- Средний показатель объема рекламных просмотров в это году почти 15%. В прошлом году рекламу в роликах смотрело менее 10% зрителей.