О чем говорят россияне в соцсетях
Агентство Publicis Groupe Russia и сервис мониторинга социальных медиа YouScan опубликовали исследования о том, что обсуждают россияне в социальных сетях сейчас. Исследование показало, что акценты сместились с обсуждения с анализа того, что происходит на построение планов на жизнь после коронавируса.
За три недели суммарный объем обсуждения снизился с 16% до 9%. Аналогичная картина есть и в других странах. Аналитики объясняют это тем, что люди начали привыкать к сложившейся ситуации и возвращаются к своим повседневным делам. Снизился также и уровень обсуждений закупки продуктов — с 19% до 5%. Лидируют в темах обсуждение планов, обсуждение действий властей и планирование своих собственных действий.
Самое большое обсуждение вызвало продление карантина до 30 апреля и того, что будет с экономикой на фоне таких решений. Ближайшее будущее обсуждается в негативном варианте — так его видят 68% пользователей. Аудитория также пытается и нивелировать отрицательный контент СМИ и добавляет позитивные посты в свои ленты. Самой положительной соцсетью стал Instagram.