Новый отчет Tubular Labs показал в каких жанрах видео на YouTube удерживается больше всего зрителей
Насколько важна лояльность к авторам на YouTube и как это может повлиять на вашу стратегию видеомаркетинга?
Здесь есть два ключевых момента: во-первых, если вы создаете свой собственный канал на YouTube и составляете карту своей стратегии в отношении видеоконтента, то понимание того, что заставляет зрителей возвращаться снова и снова, очевидно, является ключом к максимальному увеличению вашей эффективности.
С точки зрения маркетинга лояльность к авторам может помочь в выборе вариантов размещения рекламы и маркетинговых партнерств с влиятельными лицами. Если вы знаете, что у фитнес-каналов более высокий процент вернувшихся зрителей, это может сделать его более важным в вашей работе, так как вы знаете, что эти авторы с большей вероятностью установят доверительные связи со своими зрителями.
Чтобы получить больше информации об этом, команда Tubular Labs проанализировала 100 лучших каналов YouTube в различных категориях за два месяца (январь и февраль 2021 года), чтобы получить представление о возвращении зрителей и о том, какие жанры вызывают большую лояльность создателей.
Tubular Labs измеряла обратную посещаемость на основе «количества зрителей, которые смотрели видео последовательно в течение 2-х месяцев не 30 секунд каждый раз». Результаты такие:
— Зрители игр наиболее лояльные на YouTube: более 50% из них регулярно возвращаются на свои любимые каналы.
— Другие развлекательные жанры, такие как «Люди и блоги», «Развлечения» и «Спорт», также имеют высокий уровень удержания аудитории, в то время как «Путешествия», «Дом и дома» и «Животные и домашние животные» видят меньше зрителей.
— Стоит также отметить высокую вовлеченность Dodo, несмотря на более низкие общие показатели удержания в категории «Животные и домашние животные». Tubular заявляет, что The Dodo «выделяется тем, что создает надежный контент с повторяющимися форматами и сериями» — это ключ к увеличению количества просмотров.