Новое исследование: как различаются платежи пользователей в разных категориях приложений
В новом исследовании аналитиков компании myTracker сказано, за что и сколько пользователи приложений платят, какие категории чаще всего получают подписку, а где работают внутренние платежи.
Чтобы провести исследование были проанализированы обезличенные данные пользователей более тысячи мобильных приложений для iOS и Android, которые интегрированы с myTracker. Это чаще всего жители России, СНГ, США, Великобритании и Канады.
Например, мобильные игры приносят их владельцам больше денег, чем утилиты, музыкальные сервисы или приложения для знакомств. Большинство игроков составляют мужчины — 71%. Они приносят этой категории около 92% дохода.
87% платежей в мобильных играх — это покупки внутри приложения.
Если говорить о приложениях для знакомств, то чаще всего пользователи платят здесь за подписку. Встроенные платежи составляют около 35%. Больше всех тратят деньги здесь люди в возрасте 25–34 лет, дальше идут от 35 до 44 лет, а тройку лидеров замыкают — те, кому от 18 до 24 лет.
Пользователи iOS в среднем тратят в приложениях для знакомств в два раза больше, чем Android.
Также пользователи iOS тратят на фитнес-приложения в 11 раз больше.