Названы наиболее распространенные тактики работы с блогерами
Маркетинговая платформа Linqia опросила более 163 корпоративных маркетологов и профессионалов агентств из различных отраслей, чтобы узнать больше об их работе с блогерами и о том, как они планируют развивать свои стратегии в предстоящем году.
Подавляющее большинство опрошенных указали, что они хотят увеличить свой маркетинговый бюджет на блогеров в 2021 году, основываясь на опыте прошлого года. Данные свидетельствуют о том, что все больше брендов видят результаты своих маркетинговых усилий, связанных с блогерами.
Linqia также обнаружила, что микро-инфлюенсеры — те, у кого от 5 до 100 тысяч подписчиков — являются наиболее частым объектом внимания для брендов. Влиятельные лица с меньшей аудиторией, не только более рентабельны, но и имеют более прочную связь со своими сообществами, которую они создали за счет большего взаимодействия. Это может сделать их поддержку более сильной и увеличить продажи. Даже если вы не охватите максимально возможную аудиторию, вы вполне можете достичь самой прибыльной, благодаря вашим усилиям с этими авторами.
Linqia также обнаружила, что в большинстве кампаний одновременно задействовано от 5 до 10 блогеров, что помогает распространять сообщения среди более широкой аудитории.