Названы лучшие и худшие слова для кнопок с призывом к действию
Команда Synecore поделилась своими советами по созданию более эффективных кнопок призыва к действию. Они разбили их на несколько групп:
1. Слова, которые нужно использовать:
— Узнать больше
— Начните сейчас
— Зарегистрируйтесь сегодня
— Сделайте также
2. Слова, которых нужно избегать:
— Загрузить
— Купить сейчас
— Заказать сегодня
— Отправить
Для создания эффективного призыва к действию команда агентства рекомендует использовать контрастные цвета, писать просто и понятно для пользователя, предлагать конкретное действие.
Также специалисты компании советуют проводить A/B-тестирование призыва к действию для сайта: использовать разный текст, шрифты, расположение кнопки, менять ее форму и размер, добавлять иллюстрации.
Ключевыми метриками оценки эффективности команда Synecore называет:
— какое количество людей, видевших кнопку, нажали на нее
— какое количество, видевших кнопку, заполнили форму
— как много людей, нажавших кнопку не стали заполнять и отправлять форму.