Названы лучшие и худшие слова для кнопок с призывом к действию

Команда Synecore поделилась своими советами по созданию более эффективных кнопок призыва к действию. Они разбили их на несколько групп:

1. Слова, которые нужно использовать:

— Узнать больше

— Начните сейчас

— Зарегистрируйтесь сегодня

— Сделайте также

2. Слова, которых нужно избегать:

— Загрузить

— Купить сейчас

— Заказать сегодня

— Отправить

Для создания эффективного призыва к действию команда агентства рекомендует использовать контрастные цвета, писать просто и понятно для пользователя, предлагать конкретное действие.

Также специалисты компании советуют проводить A/B-тестирование призыва к действию для сайта: использовать разный текст, шрифты, расположение кнопки, менять ее форму и размер, добавлять иллюстрации.

Ключевыми метриками оценки эффективности команда Synecore называет:

— какое количество людей, видевших кнопку, нажали на нее

— какое количество, видевших кнопку, заполнили форму

— как много людей, нажавших кнопку не стали заполнять и отправлять форму.