Названы 9 тенденций в веб-дизайне 2021 года

Дизайн вашего сайта — один из основных факторов, позволяющих посетителю правильно просмотреть ваш контент. Блог Джеффа Булласа — одного из самых влиятельных директоров по маркетингу по мнению Forbes, назвал 9 основных тенденций веб-дизайна в 2021 году.

№1. Заголовки на всю страницу. Полностраничный заголовок имеет привлекательный вид.

Большинство сайтов добавляют информацию слева от заголовка — читателей часто привлекает контент, расположенный слева.

№2. Параллакс-эффект. Эффект параллакс-прокрутки актуален уже много лет. Он позволяет фону сайта перемещаться медленнее, чем передний план при прокрутке. 3D-эффекты добавляют глубины, делая просмотр более привлекательным для посетителей.

№3. Горизонтальная прокрутка. Дизайнеры начали экспериментировать с горизонтальной прокруткой.

№4. Мультимедийные эффекты. Благодаря использованию визуальных элементов, таких как тексты, видео и аудио, ваша целевая аудитория может получить необычный пользовательский опыт. Современные исследования показали, что простота в сочетании движения и звука оказывает гораздо большее влияние, чем чрезмерно сложный контент. Например, вместо простого автоматического воспроизведения видео или движущегося контента вы можете поставить кнопку «Воспроизвести», которая позволит пользователю воспроизводить и приостанавливать контент, когда ему удобно.

№5. Мультяшные иллюстрации. Мультяшные иллюстрации уже давно в тренде. При интеграции карикатурных иллюстраций на веб-сайты дизайнерам очень важно умело работать с героями мультфильмов, создавая при этом рассказ, который заинтересует посетителей.

№6. Сосредоточьтесь на UI/UX. Перед созданием сайта нужно изучить предпочтения целевой аудитории. Так вы сможете разработать сайт, который будет легко доступен для пользователей, которые попадают на ваш сайт.

№7. Прокрутка карточек. Этот эффект дизайнеры стали часто добавлять на сайты — информация или изображения отображаются в виде прокручиваемых карточек.

№8. Аудио представления. Добавление аудиопрезентаций можно использовать как новый способ наилучшим образом представить бренд в интернете. Он также устраняет барьеры доступа для слабовидящих пользователей.

№9. Пользовательские курсоры. Курсор — наиболее важный и заметный инструмент, который попадает в поле зрения посетителей, когда они попадают на ваш сайт. Есть сайты с разными типами курсоров. Варианты меняются в зависимости от изменения цвета или графики, когда пользователь наводит курсор на визуальные элементы.