Названы 7 главных направлений цифрового маркетинга на 2021 год

2020 год удивил всех и все прогнозы на него почти полностью оказались не актуальными. Тенденции 2021 основаны на том, что происходило в 2020 — эксперты назвали 7 основных направлений:

1. Рост количества прямых трансляций и рост количества контента блогеров. Ограничения повлияли на способ общения людей и многие начали проводить все больше прямых трансляций, а блогеры стали более активны. Эта тенденция усилится в 2021.

2. Брендам все больше нужно заботиться о своей репутации. Если потребители не доверяют бренду, они не будут у него покупать. Это будет мегаактуально в 2021.

3. Рост количества пользовательского контента. Чтобы сделать покупку, потребителю нужны доказательства ее безопасности и качества. Контент пользователей вызывает большее доверие в этом плане и поэтому брендам придется увеличить его количество.

4. Акцент на экологию. Потребители больше доверяют брендам, которые заботятся об окружающей среде и активно ищут такие компании.

5. Инклюзивность важна. Решение эндемических проблем для многих становится все более актуальным и если бренд находится от этого в стороне, то меньше потребителей обратят на него внимание.

6. Развитие голосового и визуального поиска. Все чаще потребители используют голосовой поиск, видимо потому что он более удобен и доступен.

7. Простой контент. Контент должен быть простым в использовании. Пример такого контента — подкасты, их можно слушать везде, в дороге.