Названы 5 способов использования видеоконтента в праздничных кампаниях

Видео — самый привлекательный тип контента для всех социальных платформ, особенно в 2020 году, и может стать отличным способом помочь вашему бизнесу выделиться из толпы в сезон праздничных покупок. Исследование компании Animoto показало, что видео — самый полезный способ, с помощью которого потребители узнают о продукте во время праздников.

Но если вы не уверены, какой видеоконтент следует создавать, этот список поможет выбрать правильный подход к видео:

1. Подогрейте интерес к продукту с помощью тизерной рекламы

2. Создайте промо-акцию и используйте в ней видео с призывом к действию

3. Создайте праздничные видео-инструкции о том, как выбирать подарки и как их использовать.

4. Разместите видео с информацией об акциях в историях в соцсетях

5. Сделайте свой бренд более «человечным» — снимите видео, в которых сотрудники компании рассказывают о праздничном предложении.

По статистике 88% компаний собираются использовать видео в своем праздничном маркетинге.