Названы 5 основных маркетинговых трендов для ритейла

Компания Google изучила данные инструмента Google Trends и смогла назвать 5 основных маркетинговых трендов для ритейлеров. Был проведен анализ более 1000 тенденций, исследовано 23 рынка. Основные выводы:

1. Люди стали чаще посещать интернет-магазины не только для покупок, но и для развлечений.

2. Пользователи все больше внимания обращают на бренды.

3. Клиентские ожидания значительно выросли

4. Потребители привыкли к разным способам доставки для всех видом товаров

5. Спрос покупателей постоянно меняется.ъ=ё

Также Google дал рекомендации брендам по поводу того, что стоит делать, чтобы постоянно успевать за меняющимся рынком. Компания напоминает, что будущее за персонализацией. Это помогает увеличить средний чек, повысить лояльность к бренду и укрепить его имидж. Важна также работа доставки в компании. Все больше люди предпочитают агрегаторы товаров.