Насколько важен внешний вид бренда в Интернете: исследование

В 2020 году онлайн-покупки выходят на новый уровень и важность создания правильного впечатления от веб-сайта и присутствия в социальных сетях приобретает все большее значение. Когда люди ищут ваш бизнес в Интернете, они не только ищут лучшее предложение, они хотят уверенности, уровня профессионализма и качества и это можно показать через визуальный образ бренда.

Новый отчет исследовательской компании OnePoll, заказанный GoDaddy, показал, что:

  • Среднестатистический человек в этом году отказался от 24 онлайн-покупок, потому что веб-сайт компании выглядел непрофессионально.
  • 82% респондентов признали, что у них меньше шансов совершить покупку, если сайт выглядит устаревшим.
  • 92% владельцев малого бизнеса считают, что внешний вид их веб-сайтов повлиял на их продажи.

Эксперты рекомендуют перенаправить усилия и бюджеты именно на визуальный образ бренда, который поможет сформировать доверие в глазах потребителя и повысить эффективность веб-ресурсов и социальных сетей.