НАСА открывает космос для бизнеса и коммерции
Теперь контент в SMM вырос фактически до космического уровня. Если раньше для фотографии своей продукции приходилось искать красивые локации или создавать привлекательные композиции, чтобы зацепить внимание потребителя, то кейс Estée Lauder все равно переплюнуть уже не удастся. Они первые среди косметических брендов отправили свой крем по уходу за кожей в космос на космическом корабле Cygnus. Сделано это было в рамках продвижения космической экономики и для того, чтобы астронавты МКС сделали несколько кадров для профилей бренда в соцсетях.
Все это событие стало возможно благодаря желанию НАСА открыть МКС для частного бизнеса из сферы маркетинга и туризма. Поддерживать инициативу будет коммерческая индустрия космических полетов. До сих пор организация не могла наладить партнерские отношения с брендами, которые хотели бы заработать на интересе аудитории к космической теме. До этого в космос уже попадали некоторые марки товаров, но это происходило случайно, так как они были на самих астронавтах. Теперь же произошел первый официальный проект по запуску продукта в космос и это стало доступно всем брендам. Пока НАСА выясняет спрос бизнеса на подобные активности и орбитальный космический туризм.