На решения о покупках больше влияет «сарафанное радио», а не соцсети — исследование
Новое исследование показало, что на решение людей о покупке товаров больше влияет «сарафанное радио», а не социальные сети.
Об этом сказано в данных опроса Real Life vs. Digital Life глобальной компании по маркетинговым исследованиям Nielsen.
Опрос показал, что 93% потребителей до сих пор предпочитают обмениваться опытом взаимодействия с брендом или спрашивать рекомендации в живом общении, а не в интернете (89%).
Исследователи отмечают, что словесное общение или разговор в реальной жизни имеют сильное влияние на сознание потребителей, а потому и на на их решение о покупке. Более половины респондентов (58%) подтвердили, что доверяют «сарафанному радио» (против 46%, которые доверяют социальным медиа). А 71% указали, что на их покупательские решения влияет живое общение с людьми.
Также в странах, где численно преобладает старшее поколение (например, Австралия, Германия и Южная Корея) большинство потребителей скорее готовы обсуждать бренды при личной встрече, чем постить свои мысли онлайн. Хотя в Индонезии и Таиланде наоборот: потребители предпочитают постить свои впечатления о бренде в интернете.