На Facebook появился центр обработки лидов

Неудобная работа с лидами на Facebook теперь в прошлом. Соцсеть создала свой центр обработки лидов. Пока он работает только в десктопной версии и если в аккаунте включены компании с целью «Генерация лидов». Новый инструмент позволит привести в порядок контактную информацию клиентов и даже управлять ею. Здесь можно будет просмотреть запросы от пользователей, сделать свои настройки управления лидами и общаться с клиентами прямо со страницы Facebook.

Теперь в центре обработки лидов можно настроить автоматическое приветствие для клиентов — написать им по электронной почте, получив контактные данные. Администраторы смогут подключить к обработке лидов и других участников команды. Facebook позволил выстроить и воронку продаж. Исходные лиды будут находиться в ее верхней части, заинтересованные в середине, внизу самые качественные. При этом спам или лиды плохого качества попадут в дисквалифицированные.

Лиды можно будет фильтровать — по пользователям, категориям, датам. А еще их можно будет загрузить вручную и указать нужные данные. На основе группировки клиентов можно будет создавать пользовательские аудитории и похожие аудитории. Чтобы не забыть о лиде, можно будет настроить напоминание и добавлять примечания в удобной форме.