MyTarget рассказал об основных трендах интернет-продвижения на автомобильном рынке
Эксперты myTarget провели исследования и обозначили основные тренды интернет-продвижения на автомобильном рынке. Исследователи пришли к выводу, что рынок продолжает восстанавливаться после кризиса 2016-2017 года. Об этом говорит рост количества семей, которые планируют покупку авто. Теперь это 18%. По данным исследования 97% покупателей ищут информацию об автомобилях в сети, 78% используют смартфон. Побуждает пользователей действовать именно видео-контент.
В целом инвестиции в онлайн-рекламу показывают значительный рост. В автомобильном сегменте рост составил 61%. В рекламе автотранспорта лидирует мультиформат, позволяющий максимально охватить аудиторию. По типам устройств в рекламе лидируют кроссплатформенные размещения. Они позволяют оптимизировать рекламные кампании, точнее рассчитать охват, исключить незапланированные повторные показы и сократить бюджет.
Исследование показало, что наибольший интерес потребителей к покупкам автомобилей наблюдается весной и осенью. Точное таргетирование и максимальная персонализация — актуальный тренд в рекламе авто. В рекламе автотранспорта часто применяется технология Online-to-offline, которая позволяет оценить влияние онлайн-рекламы на офлайн-конверсии.