Mytarget и сеть «Магнит» разработали новые аудиторные сегменты

Сеть розничных магазинов «Магнит» предоставит Mytarget обезличенные данные своих покупателей для создания аудиторных сегментов. Это значит, что рекламодатели смогут использовать эту информацию для таргетинга. Аудитория покупателей будет разделена на узкие сегменты по различным характеристикам: покупка каких-либо товаров, марок, покупательским предпочтениям и другим параметрам. Аудитории «Магнита» можно будет найти в разделе «Внешние сегменты».

Для получения этих данных ритейлер будет использовать свою программу лояльности, которая начала действовать в конце 2019 года. На текущий момент в программе уже участвует 25 млн. покупателей сети. В планах компании использовать эти данные для оценки эффективности собственной рекламы — для измерения покупательской активности, окупаемости инвестиций и повышения отдачи от рекламы.

В конце 2019 года «Магнит» также запустил свою платформу по управлению цифровой рекламой.