Мужчины в онлайн-шопинге оказались на 30% расточительнее женщин, — исследование
Банк «Русский стандарт» провел исследование, согласно которому стало известно, что средний чек за онлайн-покупки почти в два раза обогнал средний чек за офлайн-покупки.
Количество офлайн-покупок все еще выше интернет-магазинов, но средний чек у онлайна вырос — 2102 рубля за первые полгода 2020 года против 1033 рублей.
В исследовании также говорится, что в онлайне больше денег тратят мужчины. Их средний чек на 30% выше, чем у женщин. Они активнее тратят практически в каждой категории. Это бытовые услуги (64%), детские товары (62%), хобби (60%), транспорт и путешествия (53%). Есть лишь один сегмент, где больше тратят женщины — супермаркеты (52%).
Онлайн-торговля выросла благодаря нескольким факторам. Первый — это новые покупатели, которые появились во время самоизоляции. Второй — во время карантина люди совершали больше покупок, чем раньше.
Третий — частота онлайн-покупок продолжает расти и после изоляции. Четвертый — переход многих людей на удаленную работу.