Минимальная цена клика ВКонтакте упала до 10 копеек

При размещении рекламы в ленте ВКонтакте снизили минимальную ставку до 10 копеек. Такую цену можно установить за оплату за переходы (CPC) при автоуправлении, а также указать ее за желаемое действие (клик, заявку, вступление в сообщество). До этого соцсеть уже снижала цену, но до одного рубля. Это нововведение в условиях кризиса должно быть очень полезно рекламодателям и они смогут существенно экономить на рекламе. При ручном управлении минимальная ставка остается 1 рубль для формата рекламной записи и «Реклама сайта», 6 рублей для текстово-графического блока (ТГБ).

Ранее ВКонтакте также пошли навстречу бизнесу и начали удваивать бюджет на рекламу при продвижении сообщества через мобильные устройства. Также соцсеть расширила функции бизнес страниц и добавила к ним возможности CRM, которые помогут эффективнее общаться с пользователями, систематизировать обращения и ставить метки. Также ВКонтакте обновили магазин и запустили автопродвижение товаров из каталога.