Мем из Twitter вынудил IT-сообщество Кремниевой долины пожертвовать на благотворительность $200 тыс
Мем из Twitter взбудоражил всю Кремниевую долину. Комбинация из эмодзи
заинтересовала большую часть бизнес-сообщества долины, включая не только работников компаний, но и инвесторов. Эта комбинация стала распространяться как приглашение в новое закрытое приложение. Но розыгрыш так затянулся, что в результате было собрано больше $200 тыс на благотворительные цели. Об этом сообщает издание Business Insider.
Как сообщает портал, почти два дня люди старались попасть в число первых пользователей новой платформы. В рамках Twitter новость об этом расходилось со стремительной скоростью. Однако сами авторы твитов не давали никакой дополнительной информации. Единственное, что хоть как-то касалось этой активности, были эмодзи и слоган «Это то, что есть» (It Is What It Is).
Весь ореол таинственности, сопровождающий эту историю, спровоцировал интерес не только обычных специалистов технологических компаний в долине, но и инвесторов и партнеров крупных представителей местного рынка. Популярные бизнесмены даже пытались узнать хотя бы крупицу нового у своих подписчиков. Позже основатели сервиса Eternal поделились с изданием, что за всей шумихой стоят около 60 сотрудников различных компаний Кремниевой долины.
26 июня активисты этой кампании прокомментировали весь шум вокруг «It Is What It Is» и рассказали о цели, которую они преследовали. В сообщении было указано что вся активность начиналась в формате розыгрыша, чтобы высмеять тренд на «эксклюзивные предложения» и «закрытые приложения». Выяснилось, что новой разработки никакой и не было, а любой, кто добавил к своему имени в Twitter комбинацию из эмодзи, был добавлен в общую беседу соцсети.
Также, пока интерес ко всей истории не стих, было принято решение сделать доброе дело. Почти за двое суток они собрали больше $200 тыс, которые они планируют направить благотворительным организациям, занимающимися темами расизма.