Медиатренды 2022 года: доверие клиентов, NFT и контент-маркетинг
В сети обнародовали прогноз Media Trends 2022, где специалисты агентств dentsu X, iProspect и Carat исследовали тенденции бизнес-сферы, чтобы определить в каком виде реклама будет развиваться в 2022 году. В работе указали десять глобальных медиатрендов:
1.Омниканальность изменит многие отрасли
Омниканальность – объединение различных точек касания с клиентом в общую систему взаимодействия с компанией. В этом конкретном случае речь про совмещение офлайновых и онлайновых инструментов.
2. Разовьется shoppable контент, который дает возможность что-то покупать вовремя просмотра
Различные компании уже работают над тем, чтобы продавать прямо во время потребления человеком контента. В Instagram появился шопинг-тэг, YouTube тестирует технологию по распознаванию изображений, чтобы она определяла товары в ролике и рекомендовала их к покупке сразу после просмотра.
3. Анонимность кончилась
Сайты вынуждают пользователей регистрироваться на сайте, чтобы совершить покупку, поэтому анонимность клиентов становится невозможной.
4. Метавселенная могут изменить отношения между брендом и клиентом
Развитие онлайн-миров может разделить конечного клиента и того, кто совершает покупку. Люди из России не сильно готовы давать свои личные данные каким-либо брендам, но делиться данными своих аватаров им будет легче.
5. NFT-технология будущего
Эта сфера активно развивается последние пару лет. NFT-технологии уже использовали разные бренды для своей рекламы и благотворительности. В будущем ее смогут использовать в более разнообразных форматах.
6. Гибкий формат работы продолжает набирать популярность
Пандемия перевела всех на удаленку, но не все компании готовы отказываться от своих офисов. Главным компромиссом в этом вопросе станет частичное посещение рабочих пространств.
7. Экономика замкнутого цикла станет популярней среди брендов
Молодые потребители стали осознаннее. Они думают об экологии и ответственном потреблении. Поэтому бренды начинают активно перестраивать свои процессы, чтобы быть в духе времени со своими клиентами. Например, Nike и Levi’s забирают товары на переработку или уцененную перепродажу.
8. Маркетинг устойчивости займет важное место в продвижении
Бренды стараются балансировать между сохранением природы, заработком и пользой для людей.
9. Интернет без cookie: доверие между брендом и клиентом станет первостепенным
Пользователи беспокоятся о сохранности персональных данных, поэтому интернет постепенно отказывается от cookie. Теперь персонализация рекламы становится менее возможна, поэтому брендам нужно выстраивать крепкие отношения с клиентами.
10. Контент-маркетинг станет более важным инструментом продвижения
Без cookie компаниям нужно собирать пользовательские данные своими силами. Для этого аудитории нужно будет предлагать пользу через контент и собственные платформы