Медиатренды 2022 года: доверие клиентов, NFT и контент-маркетинг

В сети обнародовали прогноз Media Trends 2022, где специалисты агентств dentsu X, iProspect и Carat исследовали тенденции бизнес-сферы, чтобы определить в каком виде реклама будет развиваться в 2022 году. В работе указали десять глобальных медиатрендов:

1.Омниканальность изменит многие отрасли

Омниканальность – объединение различных точек касания с клиентом в общую систему взаимодействия с компанией. В этом конкретном случае речь про совмещение офлайновых и онлайновых инструментов.

2. Разовьется shoppable контент, который дает возможность что-то покупать вовремя просмотра

Различные компании уже работают над тем, чтобы продавать прямо во время потребления человеком контента. В Instagram появился шопинг-тэг, YouTube тестирует технологию по распознаванию изображений, чтобы она определяла товары в ролике и рекомендовала их к покупке сразу после просмотра.

3. Анонимность кончилась

Сайты вынуждают пользователей регистрироваться на сайте, чтобы совершить покупку, поэтому анонимность клиентов становится невозможной.

4. Метавселенная могут изменить отношения между брендом и клиентом

Развитие онлайн-миров может разделить конечного клиента и того, кто совершает покупку. Люди из России не сильно готовы давать свои личные данные каким-либо брендам, но делиться данными своих аватаров им будет легче.

5. NFT-технология будущего

Эта сфера активно развивается последние пару лет. NFT-технологии уже использовали разные бренды для своей рекламы и благотворительности. В будущем ее смогут использовать в более разнообразных форматах.

6. Гибкий формат работы продолжает набирать популярность

Пандемия перевела всех на удаленку, но не все компании готовы отказываться от своих офисов. Главным компромиссом в этом вопросе станет частичное посещение рабочих пространств.

7. Экономика замкнутого цикла станет популярней среди брендов

Молодые потребители стали осознаннее. Они думают об экологии и ответственном потреблении. Поэтому бренды начинают активно перестраивать свои процессы, чтобы быть в духе времени со своими клиентами. Например, Nike и Levi’s забирают товары на переработку или уцененную перепродажу.

8. Маркетинг устойчивости займет важное место в продвижении

Бренды стараются балансировать между сохранением природы, заработком и пользой для людей.

9. Интернет без cookie: доверие между брендом и клиентом станет первостепенным

Пользователи беспокоятся о сохранности персональных данных, поэтому интернет постепенно отказывается от cookie. Теперь персонализация рекламы становится менее возможна, поэтому брендам нужно выстраивать крепкие отношения с клиентами.

10. Контент-маркетинг станет более важным инструментом продвижения

Без cookie компаниям нужно собирать пользовательские данные своими силами. Для этого аудитории нужно будет предлагать пользу через контент и собственные платформы