Mail.ru Group раскрыли свои показатели за первый квартал 2021 года
В Mail.ru Group поделились различными показателями своих продуктов за первый квартал этого года. Вот некоторые из них:
- Общая выручка холдинга по сравнению с прошлым годом увеличилась больше чем на 25%
- Рекламная выручка выросла на 22% по сравнению с аналогичным показателем 2020 года
- В игровом сегменте выручка тоже показала рост более чем на 40%, если сравнивать с прошлогодними цифрами и составила 11 млрд рублей
- Онлайн-школы Skillbox и GeekBrain принесли выручку более 2 млрд рублей – это рост почти в 3 раза
- Каждый месяц сервисами VK Mini Apps пользуются около 37 млн пользователей. Здесь рост составил более 35%
- В «Одноклассниках» увеличилось число рекламодателей, использующих рекламный кабинет соцсети, почти на 40%