Mail.ru Group планирует создать собственный видеосервис

Генеральный директор Mail.ru Group Борис Добреев сообщил, что в планах холдинга на 2020 год есть создание собственного видеохостинга. Планируется что платформа будет основываться на интересах пользователей и рекомендовать видео, отталкиваясь от полученной информации. Помимо этого, в интервью РБК глава Mail.ru рассказал, что в планах нет создания прямого конкурента YouTube и что сервис будет создан «на свой лад». Что именно имелось ввиду и как будет называться площадка Добреев не уточнил.

По мнению Бориса, все социальные сети и медиа сегодня борются за время, которое человек проводит на сайте (time spent). Главная задача нового сервиса — увеличение time spent, достижение показателей YouTube и повышение потребления контента через рекомендационную механику.

В РБК отметили, что данные Mediascope говорят о меньшей ежемесячной российской аудитории холдинга Mail.ru Group в сравнении с Google. На сентябрь 2019 года сервисы Mail посетили 86.7 млн пользователей старше 12 лет, у Google за этот же период была аудитория 88.5 млн. Однако по ежедневным показателям за сентябрь лидирует Mail – 57.3 млн против 52.5 млн у Google. Сам Добреев говорит, что данные измерения дают не точное распределение сил, а общее представление о динамике роста.